Часто задаваемые вопросы

Заказы

1. Какими транспортными компаниями отправляем заказы?
  • СДЭК - возможна любая форма оплаты, в том числе оплата при получении наличными или банковской картой. При отправке мы всегда заказываем услугу "Осмотр вложения", поэтому перед получением товара обязательно проверьте его на отсутствие повреждений, только после этого подписывайте документы о получении. Если товар был поврежден, то нужно отказаться от получения данной позиции и связаться с нами.
  • DPD - возможна любая форма оплаты, в том числе оплата при получении наличными или банковской картой. Также как и в СДЭКе есть "Осмотр вложения" для проверки отсутствия повреждения товаров.
  • Деловые линии - только предоплата банковской картой на сайте или по счету. В этой транспортной компании в полной мере присутствует услуга "Обрешётка товара", поэтому хрупкие грузы советуем отправлять именно через "Деловые линии".
  • ПЭК - только предоплата банковской картой на сайте или по счету.
  • Любая транспортная компания, у которой есть терминал в г.Москва. По Вашему желанию мы можем отправить товар любой ТК по предоплате через сайт банковской картой или по счету.
2. Какие возможны способы оплаты?
  • Наличными при получении - по Москве, Московской области и по России при отправке через ТК СДЭК или DPD
  • Банкоской картой при получении - по Москве, Московской области и по России при отправке через ТК СДЭК или DPD
  • Банковской картой на сайте (предоплата) - заказ можете оплатить сразу после оформления в корзине сайта. Также заказ можно оплатить в личном кабинете после согласования каких-либо вопросов с менеджером. Или можем прислать прямую ссылку на оплату через сервис "Тинькофф".
  • По счёту (предоплата) - если Ваша организация работает с НДС, сообщите об этом менеджеру при подтверждении заказа, он пришлет Вам счет с НДС. Все закрывающие документы передаются вместе с заказом. При получении обязательно наличие печати или доверенности.
3. Где мой заказ? Отслеживание доставки товара.
Доставка по России

При отправке через ТК СДЭК можете отследить заказ в личном кабинете на нашем сайте.

После отправки товара любой транспортной компанией мы отправляем Вам трек номер на телефон и, если Вы указали, на электронную почту. По трек номеру Вы можете отследить заказ на сайте транспортной компании:

Доставка по Москве и МО

В согласованный день доставки утром Вам придет смс с номером курьера. Курьер заранее перед доставкой обязательно позвонит Вам за 30-60 минут. Если курьер перед доставкой не сможет до Вас дозвониться, то на адрес он не выезжает. В этом случае можно согласовать другую удобную дату и время доставки.

4. Какие сроки доставки товара?
По Москве и МО

Обычно заказы доставляем на второй день после подтверждения заказа. Заказы подтверждаем в течении часа с 9:00 до 18:00 в будни. Заказы, сделанные в пятницу или в выходной день, обычно доставляем по вторникам. Сроки доставки заказов в пункты выдачи не отличаются от сроков доставки "до двери".

По России

Сроки доставки зависят от транспортных компаний. Передаем заказы в ТК обычно на следующий день или через день после его подтверждения. Ориентировочные сроки доставки указаны на странице доставки.

Люстры, светильники, лампы

1. Что такое цветовая температура?

Цветовая температура ламп измеряется в Кельвинах. По количеству Кельвинов можно легко определить как будет светить лампа.

Свет и область применения:

  • Меньше 3300К - желтый теплый свет. Жилые помещения, рестораны, вестибюли гостиниц.
  • 4000-5000К - белый дневной свет. Офисные помещения, реже в жилых помещения, супермаркеты, классные комнаты.
  • 5500-6400К - холодный свет. Галлереи, музеи, ювелирные магазины.

Подробнее читайте в нашей статье.

2. Что такое цоколь? Разновидности и особенности.

Подробную информацию о цоколях ламп Вы можете прочитать в нашей статье

3. Как рассчитать мощность освещения?

Площадь
Укажите площадь помещения в кв. метрах:
Яркость:
Тип ламп:
Расчетная мощность:
Суммарно
 
Ватт
Ф2
Каждая лампа по
 
Ватт
Поделить на кол-во ламп
Если количество ламп:
Выберите яркость
Выберите тип ламп

Также читайте нашу статью о рассчете мощности освещения.


4. Как выбрать люстру?

Чтобы Вам было легче подобрать отличную люстру, мы написали статью как выбрать люстру?

4. Что такое IP?

Код IP показываает какой степеню вылевлагозащиты обладает осветительный прибор. Он имеет вид IP-xy, где x - пылезащита, y – влагозащита

Первое число - Пылезащита
0 - Защита отсутствует
1 - обеспечивает защиту от доступа посторонних предметов ≥ 50 мм
2 - обеспечивает защиту от доступа посторонних предметов ≥ 12,5 мм
3 - обеспечивает защиту от доступа посторонних предметов ≥ 2,5 мм
4 - обеспечивает защиту от доступа посторонних предметов ≥ 1 мм
5 - пылезащищённый – частичная защита от пыли
6 - пыленепроницаемый — полная защита от пыли

Второе число - Влагозащита
0 - Защита отсутствует
1 - обеспечивает защиту от попадания вертикально падающих капель.
2 - обеспечивает защиту от попадания вертикально падающих капель под углом до 15°. (от моросящего дождя)
3 - обеспечивает защиту от попадания брызг падающих вертикально под углом до 60°. (от сильного дождя)
4 - обеспечивает защиту от попадания брызг (падающих) в любом направлении. (от ливня)
5 - обеспечивает защиту от попадания струи в любом направлении. (от полива)
6 - обеспечивает защиту от попадания сильных водяных струй. (от морских волн)
7 - обеспечивает защиту при кратковременном погружение на глубину до 1 м.
8 - обеспечивает защиту при погружении на глубину более 1 м. более 30 минут.